Российский спортивный ретейлер откроет сеть магазинов итальянского бренда

Российский спортивный ретейлер откроет сеть магазинов итальянского бренда«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской марки KappaРоссийский спортивный ретейлер откроет сеть магазинов итальянского бренда

Фото: SAVIKUTTY VARGHESE / Shutterstock / Fotodom

Сеть спортивных магазинов «Спортмастер» откроет в России торговые точки итальянского бренда Kappa. Об этом со ссылкой на источники на рынке недвижимости пишет РБК.

В данный момент российский мультибрендовый ретейлер занимается поиском площадок для открытия магазинов марки. Первые торговые точки Kappa компания планирует запустить уже весной 2025 года, сообщил собеседник издания. В «Спортмастере» подтвердили планы об открытии магазинов, однако не уточнили детали.

В 2023 году выручка сети, продающей спортивные обувь, одежду и инвентарь таких брендов, как Adidas и Nike, выросла на 14,3 процента и составила 159,5 миллиарда рублей. Чистая прибыль «Спортмастера» при этом составила 23,1 миллиарда рублей. На начало 2022 года ретейлер управлял более чем 450 магазинами в 220 российских городах.

Материалы по теме:Российский спортивный ретейлер откроет сеть магазинов итальянского брендаПереступи порог.Потолок беспошлинного ввоза товаров снизится в пять раз. Как это ударит по покупателям?20 марта 2024Российский спортивный ретейлер откроет сеть магазинов итальянского брендаМир моды столкнулся с глубоким кризисом.Почему люди по всему миру внезапно начали отказываться от роскоши?7 января 2024

Итальянский бренд Kappa появился в 1960-х годах, мировую известность марке принесло создание формы для популярных футбольных команд и спортивных сборных. На данный момент в России он представлен лишь на маркетплейсах и в магазинах «Спортмастер». По мнению регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, выделение Kappa в отдельные магазины оправдано, такой шаг повысит востребованность марки. К тому же, в крупных торговых центрах страны отмечается нехватка спортивных брендов, добавила она.

По словам эксперта, оптимальная площадь магазина марки — около 300 квадратных метров. Однако Kappa может столкнуться с нехваткой подходящих торговых площадей, считает директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова. Вакантные места в торговых центрах сокращаются на фоне активного развития отечественных марок и экспансии зарубежных, отметила она.

В российских торговых центрах с января 2024 года уже появились магазины восьми зарубежных брендов. Среди них — марки одежды Ellsay и Baasploa из Китая, Josiny из Южной Кореи, Laurel из Германии и Rinascimento из Италии. Еще 10 компаний заявили об открытии торговых точек до конца года, добавила Царькова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *