Сбербанк восстановил работу мобильного приложения после сбоя

Сбербанк восстановил работу мобильного приложения после сбояСбербанк восстановил работу мобильного приложения после сбоя

Сбербанк восстановил работу мобильного приложения «Сбербанк онлайн». Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу кредитной организации. Ранее россияне не могли некоторое время зайти в приложение. Кроме того, у части пользователей возникли сложности при оплате картами.

В банке отметили, что сбой длился несколько минут, после чего работоспособность всех сервисов была восстановлена. «Приносим извинения за доставленные неудобства», — сказано в сообщении.

Российские пользователи сети 26 марта сообщили о сбоях в работе «Яндекса» и сервисов компании. Основная часть жалоб коснулась проблем с посещением почтового сервиса (54 процента). При этом у части юзеров «Яндекса» также обнаружились проблемы с доступом к сайту поисковика и ресурсам, доступным на нем.

В начале марта россияне сообщали о проблемах с доступом сразу к трем популярным в стране ресурсам: видеохостингу YouTube, а также к сервисам компаний Google и «Яндекс».

подписаться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *